Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"

Измерение и оценка личностных и метапредметных результатов детей - билингвов на основе компьютерного тестирования

В рамках мероприятия 1.6 «Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях Российской Федерации, а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации» 30 октября 2107 года проведен практикум «Измерение и оценка личностных и метапредметных результатов детей - билингвов на основе компьютерного тестирования».

В организации и проведении практикума приняли участие специалисты Центра модернизации общего образования института, учителя начальных классов и учителя русского языка общеобразовательных учреждений Ворошиловского района города Ростова-на-Дону (60 человек).

Цель: повышение профессиональной компетентности учителя в сфере проведения мониторинговых исследований личностных результатов, актуализация ресурсов учебного предмета «Русский язык» в контексте формирования ценностных ориентаций школьников, обеспечивающих реализацию Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы.

В ходе практикума был представлен опыт использования Автоматизированной системы оценки и анализа личностных и метапредметных результатов школьников следующими образовательными учреждениями Ворошиловского района: МБОУ СОШ № 99, 76, 107.

Опыт этих школ - пример того, как технологический ресурс расширяет управленческие, педагогические, родительские и ученические возможности осуществлять самообследование, самооценку и самоанализ достижений; определять личностные проблемы, педагогические задачи, управленческие решения на уровне школы, муниципального образования и региона; формулировать общие тенденции развития региональной системы образования в области гражданского становления школьников и личностного роста, проектировать ведущие направления воспитания и социализации школьников Ростовской области.

19% школ Ростовской области участвуют в апробации Автоматизированной системы оценки и анализа личностных и метапредметных результатов школьников. Можно предположить, что данная система станет востребованным инструментом измерения, оценки и анализа личностных и метапредметных результатов школьников, поскольку она отвечает таким принципам, как комплексность исследования, преемственность методик, технологичность процедур, оперативность в получении результата, оптимальная информационность в представлении результатов, прогнозируемость развития на основе анализа данных.

Программа


Возврат к списку