');
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Вебинар для учителей истории и обществознания

25 февраля 2021 г. кафедра общественных дисциплин провела вебинар по теме ««ВПР: пути преодоления типичных ошибок обучающихся (на основе анализа результатов по истории и обществознанию)».

В работе вебинара приняли участие 93 человека из 21 муниципального образования Ростовской области: методисты муниципальных органов, осуществляющих управление образованием, руководители методических объединений учителей истории и обществознания, учителя истории и обществознания.

В ходе вебинара

  • проанализированы результаты ВПР по истории и обществознанию в Ростовской области;

  • определены типичные ошибки при выполнении ВПР по истории и обществознанию и пути их устранения.

  • обсуждены механизмы обеспечения позитивной динамики образовательных результатов по истории и обществознанию в условиях реализации требований ФГОС и предметных концепций в формате ВПР.

Галий И.П., методист кафедры, к.и.н, проанализировала типичные о шибки   при выполнении ВПР по истории, подчеркнула необходимость включения элементов этих заданий в текущий учебный процесс обучения истории и предложила для этого ряд методов и приёмов.

Методист кафедры Альхова Т.А., рассмотрела методические подходы в использовании современных образовательных технологий, форм, методов и приемов, способствующих достижению образовательных результатов и эффективной подготовке обучающихся к написанию ВПР по обществознанию, проанализировала типичные ошибки при выполнении заданий ВПР и определила пути их исправления, отметив при этом необходимость повседневной системной работы педагога.

В ходе вебинара участники смогли осмыслить методические подходы обеспечения позитивной динамики образовательных результатов по истории и обществознанию в условиях реализации требований ФГОС и предметных концепций в формате ВПР на основе анализа типичных ошибок обучающихся и оценить свой опыт с позиции его значимости для развития своей профессиональной методической компетенции.


Возврат к списку