1. Продолжить реализацию обновленной модели повышения квалификации педагога по работе с одаренными детьми в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Методическая и мотивационная готовность педагога к работе с одарёнными детьми».
3. Организовать проведение в течение 2022-2023 уч.г. вебинаров/методических семинаров для ММС и ММРЦ:
по организации единой информационной сети организаций обеспечения поддержки детской одаренности (сентябрь 2022 г.),
по совершенствованию позитивных и преодолению «тревожных» показателей систем выявления, развития и поддержки одаренных и талантливых детей в региональной системе образования (октябрь 2022 г.),
по совершенствованию систем индивидуального обучения талантливых и одаренных детей (ноябрь 2022 г.),
по работе с одаренными детьми с ОВЗ в системе общего и дополнительного образования детей (декабрь 2022 г.).
4. Подготовить к сентябрю 2022 г. методические рекомендации по использованию возможностей цифровизации современного образования для развития педагогических и управляющих систем поддержки детской одаренности.
5. Подготовить в октябре-ноябре 2022 г. серию публикаций, отражающих показатели и характеристики результатов программы научно-методического и методического обеспечения образовательной деятельности ОО РО общего и ДОД по развитию детской одаренности в региональной системе повышения квалификации на период до 2024 года:
о разработке муниципальных программ поддержки детской одаренности,
об организации учебных, образовательных и социально- культурных проектов, связанных с развитием талантливых и одаренных детей,
о методическом сопровождении программ поддержки детской одаренности (информационном, тьютерском, консультативном, совместной образовательной деятельности, поддержки самообразования субъектов образовательной среды, по организации внутришкольной практики профессионального развития педагога).
6. Подготовить методическое пособие по программно-методическому обеспечению выявления, развития и поддержки детской одаренности в системе общего и дополнительного образования детей (июнь 2023 г.).
7. Актуализировать банк инновационного регионального опыта на сайте института по итогам 2021-2022 учебного года (май-июнь 2023 г.).
8. Подготовить аналитические материалы по реализации целевой комплексной программы и оформить страницу «Опыт реализации программы» на сайте института (январь 2023 г.).
Выписка из протокола заседания ученого совета № 5 от 20.05.2022