- анализ и обобщение данных о состоянии управляющих и педагогических систем поддержки детской одаренности в региональной системе образования на основе информационно-методических писем руководителям муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования Ростовской области, руководителям муниципальных методических служб Ростовской области, руководителям муниципальных методических ресурсных центров (1 раз в год);
- анализ достижений управляющих и педагогических систем поддержки детской одаренности в региональной системе образования в соответствии с предусмотренными прогнозируемыми результатами, представленными в календарно-тематическом графике мероприятий по реализации обновленной модели повышения квалификации педагога по работе с одаренными детьми на 2021 год;
- обобщение результатов обучения участников повышения квалификации в условиях использования дистанционных образовательных технологий при максимальной актуализации оценочных материалов и форм контроля;
- анализ целевых ориентиров, содержания и прогнозируемых результатов предлагаемых участникам повышения квалификации и региональному сообществу сетевых проектов на сайте «Стратегии и тактики поддержки детской одаренности» на платформе Google за отчетный период;
- анализ активностей участников повышения квалификации. представленных в таблице продвижения проекта, сопровождающего проблему курсов повышения квалификации на платформе Google на сайте «Стратегии и тактики поддержки детской одаренности»
- данные методических активностей участников повышения квалификации в рамках реализованных в отчетный период сетевых проектов:
на сайте «Стратегии и тактики поддержки детской одаренности» на платформе Google;
- анализ методических материалов и методических разработок обучающихся на курсах повышения квалификации для совместного анализа на сайте Padlet.com «Научные подходы к изучению качества и эффективности образовательных систем развития талантливых и одаренных детей»;
- экспертиза реализуемых в региональной системе образования программ поддержки детской одаренности в рамках региональных конкурсных мероприятий «Учитель года Дона», «За успехи в воспитании», «Учитель профильной школы».