Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области
«Институт развития образования»
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Кафедра проводит повышение квалификации управленческих кадров по проблемам:

  1. Инновационный менеджмент в условиях новой стратегии образования.
  2. Образовательный менеджмент в контексте методологии стратегического управления образовательной организацией.
  3. Управление педагогической системой образовательной организации в условиях трансформации образования.
  4. Стратегия инновационного развития  и культура управления в образовательной  организации.
  5. Управление персоналом как основа эффективного управления в условиях инновационного развития образовательной организации.
  6. Деятельность эксперта в условиях лицензирования и аккредитации образовательной организации
  7. Здоровьеохранное образовательное пространство современной школы. Проектирование и организация.
  8. Управление развивающей средой школы в условиях инновационных изменений.
  9. Система инновационных управленческих технологий как фактор развития муниципального образовательного пространства.
  10. Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
  11. Актуальные направления деятельности заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе в условиях  современной стратегии развития образования
  12. Нормативно-правовое регулирование государственной итоговой аттестации обучающихся образовательных учреждений  в форме ЕГЭ
  13. Стратегический менеджмент как основа управленческой инновационной деятельности  образовательной организации.
  14. Проектное управление развитием образовательной организации в условиях стратегического менеджмента.
  15. Инновационные организационно-педагогические подходы    к коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда в контексте основных направлений ФГОС
  16. Система социально – педагогической поддержки детства в условиях деятельности муниципальных образований по опеке и попечительству.
  17. Социально-педагогическое сопровождение и социальное воспитание детей, оставшихся без попечения родителей
  18. Инновационные педагогические технологии и методы   обучения  школьников с ОВЗ в   контексте ФГОС